Главная Проект 500+

 vk2

 penza

antiterror

gor lin

vospit

1

telephon

 

 gorod masterov

ege

antinark

 soc nav

detteldoveria

pers_dan_deti

predstavitel_prezident

mon

minobrp

guoedu

edu

window

collect

fcior

bibl

Делай как я, делай лучше меня PDF Печать E-mail
24.03.2022 00:00

24 марта 2022 в рамках реализации программы наставничества в МБОУ СОШ № 65/23 г. Пензы прошло совместное заседание МО учителей иностранного языка МБОУ СОШ № 65/23 и МБОУ СОШ № 25. На повестку дня были вынесены проблемные вопросы, связанные с подготовкой обучающихся к эффективной сдаче ГИА.

В начале заседания Суворова В.О., председатель МО учителей ин. яз. МБОУ СОШ № 65/23, показала отрывок из фильма «Доживем до понедельника, фрагмент в учительской и предложила коллегам проанализировать увиденное. Тем самым была предложена проблема заседания, а именно «Эффективная подготовка обучающихся к сдаче ГИА». Валерия Олеговна предложила построить дом, в котором «сейчас живут учителя МБОУ СОШ № 65/23т и могут жить их коллеги из МБОУ СОШ №25» (прием ТРКМ), тем самым заложили в фундамент тему заседания «Секреты успешной подготовки обучающихся к сдаче ГИА по английскому языку».

Суворова В.О представила анализ результатов ГИА за 2020-2021 уч.г. обучающихся МБОУ СОШ № 65/23. Затем с помощью гугл- опроса, коллеги поделились проблемами, которые возникают у них при подготовке обучающихся. Коллеги тем самым выявили проблемы, с которыми стоит справиться, чтобы подготовка к ГИА была эффективной. Заполнили окна дома (прием ТРКМ).

Валерия Олеговна и ее коллеги Спирина К. Г. и Гусарова Е. А. поделились своими секретами (Ярмарка идей), как они готовят к ГИА. Карина Гаязовна рассказала о ее успешной работе по подготовке к ЕГЭ с помощью опорных таблиц, алгоритмов работы и использования сайта ФИПИ. Елена Андреевна поделилась своими наработками по использованию гугл класс-рум и персонализированном подходе при индивидуальной подготовке каждого обучающегося. Она дала подробный алгоритм работы на платформе и привела примеры из своей работы. Валерия Олеговна предложила использовать лэпбуки и вести своего рода портфолио по подготовке к ВПР и ОГЭ. Эти идеи стали мансардой дома. (прием ТРКМ).

Далее коллегам из МБОУ СОШ №25 г. Пензы предложили принять участие в мастер –классе по выполнению задания 4.1 и.4.2. Коллеги поделились своими наработками. Памятка и заметки, подготовленные учителями, оказались очень информативными.

Рефлексия, другими словами, фитбэком заседания, стал «Открытый микрофон, который и стал крышей дома. Коллеги высказались о проделанной ими работе, поделились впечатлениями, сказали, какими бы методами и приемами они смогли бы воспользоваться или уже пользуются.

В конце заседания педагоги пришли к выводу, что стоит признать использование лэпбуков, платформы гугл класс рум и сайта ФИПИ эффективными средствами при подготовке обучающихся к сдаче ГИА.

Главное, к чему пришли коллеги во время заседания это то, что обязательно должно быть соблюдено условие - взаимное сотрудничество учителя и ученика в   дружелюбной атмосфере. Обучающиеся должны понимать, что они делают, зачем и как? А этому их и должен научить учитель, причем используя современные педагогические и методологические технологии.

22

 

1

2

3

4