Главная
Свеча горела PDF Печать E-mail
26.04.2016 15:52

DSC_0069Как «погрузить» ученика в мир художественного текста, научить его быть читателем, умным, вдумчивым, чувствующим, готовым совершать открытия? Не секрет, что чувство причастности рождается только в напряженном диалоге, диалоге ума и сердца. Организовать такой диалог позволяет применение технологии «Чтение с остановками».

Мероприятие «Чтение с остановками» по рассказу Майка Гелприна «Свеча горела» было организовано заведующей информационно-библиотечным центром нашей школы Мякиньковой Татьяной Васильевной в рамках декады «Лучшее чтение - 2016» в 9-11 классах.

В выбранном рассказе поднимается общечеловеческая проблема падения интереса к чтению. Суматошный ритм жизни и прогресс приводят к тому, что литература перестает быть нужной, с появлением Интернета любителей книг становится еще меньше. Размышляя над прочитанными строками, старшеклассники пришли к выводу, что книга не может стать пережитком прошлого, читать нужно больше, читать нужно лучшую литературу, нужно передавать свои знания будущим поколениям.