Главная
МБОУ СОШ №65/23 г. Пензы в условиях цели и стратегии Приоритетного национального проекта «Образование»» PDF Печать E-mail
06.09.2019 22:14

1

 

29 августа в нашей школе состоялся традиционный августовский педагогический совет. Целеполагающий педагогический совет сегодня был посвящён осознанию состояния школы в контексте новых федеральных проектов «Образование» и выработке стратегии дальнейшего развития.

 

    Директор школы Э. Г. Маткова в своём выступлении о новых целях развития российского образования на ближайшую перспективу сделала акцент на необходимости развития инициативы всех участников образовательного процесса. Сегодня как никогда активная позиция становится главным критерием успешности ученика, учителя, школы в целом. Новые стандарты образования, реализуемые школой сегодня, вывели педагогов на новый уровень субъектного взаимодействия с учениками. И опыт внедрения эффективных технологий такого взаимодействия в школе есть. Элина Германовна сделала акцент на необходимость развития активной позиции и каждого учителя. В федеральных национальных проектах «Образование» заложена система поощрительной финансовой поддержки школ на основе конкурсов и грантов. Каждая школа и каждый учитель сегодня должны понять, что для того чтобы иметь достойную материальную поддержку для развития, достойную зарплату, нужно разрабатывать интересные проекты, выставлять их на грантовые конкурсы и побеждать. Только в таком случае школа останется конкурентно-способной и привлекательной для родителей наших учеников. Хорошими помощниками в этом могут стать и родители. Субъектная позиция по отношению к родителям – мощный источник развития образовательного учреждения.

    По итогам педагогического совета определены цель и задачи деятельности школы на 2019-2020 учебный год.

  

   Цель работы школы в 2019-2020 учебном году: развитие полисубъектности образовательной среды МБОУ СОШ №65/23 г. Пензы

   Задачи:

  1. Активизация субъектной позиции ученика, учителя, родителя.
  2. Поиск и внедрение эффективных педагогических технологий субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.
  3. Расширение проектного пространства школы.
  4. Расширение ресурсной базы образовательной среды школы

    В совместном обсуждении педагоги наметили конкретные пути для решения поставленных задач. Дан старт новым школьным проектам «Успех каждого ученика», «Я олимпиец!», «СемьЯ». Активное участие в педагогическом совете приняли члены Управляющего Совета школы.

 

 

bwd  Страница 1/2  fwd