Главная

summer

ege

antinark

 soc nav

detteldoveria

pers_dan_deti

predstavitel_prezident

mon

minobrp

guoedu

edu

window

collect

fcior

bibl

Новые подходы к организации групповой работы на уроке PDF Печать E-mail
15.03.2020 23:03
img 20200227 140147   Современные подходы к организации образовательного процесса в школе предполагают развитие субъектности участников образовательных отношений. В этом контексте сформулирована и общая цель деятельности нашей школы в текущем году: «Развитие полисубъектности образовательной среды МБОУ СОШ №65/23» г. Пензы. Субъектная позиция ученика на уроке, позиция активного деятеля, и способы её организации – стали объектом рассмотрения Педагогического совета, состоявшегося 27 февраля. Особый акцент сделан на формах организации познавательной активности учащихся. Педагоги ещё раз обратились к Технологии организации групповой работы на уроке, предполагающей активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. В процессе обсуждения педагоги выявили плюсы и минусы групповой работы, возможности для преодоления отрицательных эффектов её использования.
 
   Новую возможность очень технологично и эффективно организовать групповую работу школьников даёт Метод кооперативного обучения (Сингапурская методика обучения), знакомству с которой была посвящена вторая часть Педагогического совета. Педагоги познакомились с теоретической основой Метода и попробовали поработать в его Структурах. В практической работе с использованием методов и приемов Сингапурской методики педагоги выделили главную особенность Метода – обязательную включенность каждого ученика в общую работу. Метод способствует формированию навыков коммуникации, сотрудничества, работы в команде, развивает креативность и критическое мышление школьников.
   Педагогическим советом выдвинуто решение – изучить и апробировать Метод кооперативного обучения в учебно-воспитательном процессе.

 

img 20200227 140053

img 20200227 140147

 

img 20200227 142104

img 20200227 142226