Главная

 gorod masterov

vk2

summer

ege

antinark

 soc nav

detteldoveria

pers_dan_deti

predstavitel_prezident

mon

minobrp

guoedu

edu

window

collect

fcior

bibl

Нам есть чем поделиться PDF Печать E-mail
17.12.2020 23:28

11111Нам есть чем поделиться

В 2020 –2021 учебном году главной задачей, которая стоит перед учителями иностранного языка остается повышение качества иноязычного образования в условиях реализации обновлённых ФГОС.     Для этого необходимо создать творческую среду для непрерывного профессионального роста учителя в условиях компетентностного подхода к организации образовательного процесса   и направить деятельность на решение следующих задач:

  • продолжить обновление форм и методов формирования иноязычной коммуникативной компетенции в контексте обновлённых ФГОС;
  • овладевать методикой организации образовательного процесса по иностранному языку в условиях дистанционного обучения;
  • создавать условия для развития творческого потенциала личности обучающихся;
  • активизировать процесс воспитания поликультурной личности через расширение информационного пространства, использование масмедиа, типовых компьютерных программ и технологий.

Учителя МБОУ СОШ №65/23 г. Пензы  на своих уроках и вне активно используют ИКТ при обучении иноязычной речи. Такие образовательные платформы как УЧИ. РУ , Skysmart , РЭШ , а также Google давно вошли в их арсенал и помогают учить по –новому, творчески, даже дистанционно, развивая личностный потенциал детей и совершенствуя метапредметные умения и навыки, формируя коммуникативную компетентность учащихся. В работе учителей находят отражение всем знакомые технологии перевернутого класса, проектная технология, технология сотрудничества, а также проблемное обучение.

За период дистанционного обучения учителя школы прошли дистанционное обучение в «Весенней школе» от фонда «Рыбаков», посетили множество вебинаров, на которых затрагивались проблемы повышения качества образования и работы по улучшению и созданию благоприятного содружества и развития школы как социокультурного комплекса. Они познакомились с новые технологиями обучения и открыли для себя новые возможности совершенствования организации урока.

30 ноября 2020 года на базе МБОУ СОШ №65/23 г. Пензы была проведена муниципальная стажировочная площадка под названием «Информационно-образовательная среда как компонент иноязычного образования», на которой учителя иностранного языка Суворова В.О., Надоров А.С., Карташова М. Г. и Гусарова Е. А. поделились своим опытом работы с коллегами из других школ.

Суворова Валерия Олеговна, учитель английского языка рассказала об использовании в образовательном процессе интерактивных досок, таких как TRELLO и MIRO. Во время работы педагогической мастерской Валерия Олеговна наглядно показала, как она организует командную работу на уроках в старшей школе при работе над проектами и при обучении продуктивным сторонам иноязычной речи. Урок «The country I admire», проведённый в рамках программы в 11 «А» классе послужил хорошим примером. Валерия Олеговна отметила, что огромным достоинством использования данных досок является то, что все участники команды могут совместно работать над проектами и систематизировать информацию как на уроке, так и дома, даже в дороге. Использование онлайн доски MIRO при совместной работе над проектами, при организации обучения продуктивным сторонам речи  не только положительно сказываются на мотивации учащихся, но и хорошо отражаются на качестве знаний.

Также Валерия Олеговна поделилась опытом работы на платформе УЧИ. РУ. Особое внимание уделила тому, как она помогает ей в работе по тренировке лексико-грамматических навыков учащихся 5-8 классов и развитии их личностного потенциала посредствам участия в олимпиадах, поддерживаемых данной платформой.

Гусарова Елена Андреевна, учитель английского языка, дала мастер класс и поделилась опытом работы в Google Classroom . Это удобная платформа для обучения, которая объединяет в себе все полезные возможности Google. Благодаря этому приложению можно эффективно организовать дистанционное обучение. Елена Андреевна рассмотрела все возможности Google Classroom со стороны разных категорий пользователей (учитель-ученик-родитель), определила достоинства и недостатки платформы, создала на глазах у коллег новый курс для подготовки к ВПР.

Мастер класс, посвященный организации контроля на дистанте и на обычном уроке, показала Карташова Мария Геннадьевна, учитель английского языка. Она рассказала о видах и пользе использования интерактивных тестов как способе систематизации и контроля лексических и грамматических навыков обучающихся. На мастер-классе Мария Геннадьевна не только познакомила с теоретическим обзором этой проблемы, но и назвала самые популярные программы для создания интерактивных тестов. Она создала в онлайн режиме тест, который успешно прошли ее коллеги.

Александр Сергеевич Надоров, учитель немецкого языка, поделился опытом работы с ресурсами образовательной платформы Гёте института в рамках курсов внеурочной деятельности с целью повышения социокультурной компетенции обучающихся. В форме творческого отчета он представил результаты проводимого им курса внеурочной деятельности для обучающихся 5-9 классов «Немецкий язык для маленьких исследователей», «Пишем в Германию» и т.д. Данный исследовательский проект ведется Александром Сергеевичем в рамках сотрудничества с Гёте гимназией г. Хильнсхайм (Германия). Он рассказал о том, как можно непринужденно знакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка посредствам переписки, обмена новогодними подарками с учащимися в германских школах.

Площадка получилась теоретически насыщенной, практико-ориентированной и получила высокую оценку среди коллег.

 

2222

3333

4444