Главная

11111

 gorod masterov

ege

antinark

 soc nav

detteldoveria

pers_dan_deti

predstavitel_prezident

mon

minobrp

guoedu

edu

window

collect

fcior

bibl

Учебный день как праздник PDF Печать E-mail
18.02.2021 20:44

 

1Какой он, учебный день для наших первоклассников? Добрый, занимательный, полезный, - таким хочется его видеть и детям, и родителям, и нам, педагогам. И мы стремимся к этому. Об одном дне из жизни первоклассника рассказывает нам учитель начальных классов Крафт Оксана Владимировна.

«В моей педагогической практике давно появились тематические дни, которые надолго заряжают позитивом, учебный день из рутинного, превращается в праздник. Так со своими учениками мы проводили День радости. Общим днем, заряжающим добрым настроением, было 31 мартофля – день мальчиков и девочек, мам и пап. А в этом году 13 февраля состоялся День обнимашек.

 

Ребята 1 А класса свой учебный день начали с веселой музыки. С огромным удовольствием они танцевали и водили хороводы. Дети читали стихи о дружбе, пели песни о школе, которая собрала их в один класс. На переменах играли в игры на взаимодействие.

Занятия проводились по расписанию. Уроки строились так, чтобы дети могли больше общаться друг с другом. Мною были использованы приемы работы из сингапурской методики «Время – пара - делиться», «Релли Робин». Выбор этой методики для меня неслучаен. Опыт работы показал, что у учеников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Я учитываю и психологию первоклассников. Любой урок становится похожим на увлекательную и насыщенную игру и несет в себе исключительно положительные эмоции, что очень ценно для детей этого возраста.

На занятии внеурочной деятельности «Мир деятельности» ребята выполняли задание в группах (это был их первый опыт) и совместно разработали макет клумбы, которые могли бы использовать для украшения территории школы. Подводя итоги, они разработали правила работы в группе. Традиционные этапы работы учителя в этот день перешли в обучение коммуникативным навыкам. Так подводя итог, ученики 1 А класса выстроили «Внешний и внутренний круг», и двигаясь по нему учились говорить друг другу комплименты за работу на занятии.

Долгожданным моментом этого дня стало вручение подарков, которые ребята сделали своими руками для школьных друзей. На уроке технологии мы учились, что можно сказать, когда даришь подарок. Подобные задания развивают у ребенка такие социальные навыки как коммуникация и эмоциональный интеллект. Меня как классного руководителя порадовало то, что никто в этот день не остался без внимания школьного товарища. Это значит, что между ребятами сложились добрые отношения. И каждый день в школе будет приносить моим ученикам не только радость открытий новых знаний, но и радость общения.»

 

                                                                                           Учитель: Крафт О.В.

 

1 

2

3