Главная

ng kan

antiterror

gor lin

vospit

1

telephon

 

 gorod masterov

ege

antinark

 soc nav

detteldoveria

pers_dan_deti

predstavitel_prezident

mon

minobrp

guoedu

edu

window

collect

fcior

bibl

Технологическое образование: современные технологии и инновации в МБОУ СОШ №65/23 г. Пензы PDF Печать E-mail
17.11.2021 22:01

20 октября 2021 года состоялась областная научно-практическая конференция «Технологическое образование: современные технологии и инновации», организатором которой стал центр профессионального и технологического образования Института регионального развития Пензенской области.

Научно-практическая конференция была посвящена актуальным проблемам развития технологического образования обучающихся Пензенской области. В онлайн режиме обсуждались форматы современного технологического образования.

Участницей конференции стала учитель технологии нашей школы Мигина Любовь Викторовна.

Реализация новых программ подталкивает учителей к поиску и внедрению в школах современных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. В нашей школе уже более трех лет проводятся уроки с использованием сингапурской технологии. О своем опыте конструирования урока с использованием сингапурской методики обучения рассказала Любовь Викторовна Мигина участникам областной конференции.

Приступив к конструированию уроков по развитию разных типов интеллекта, многие попадают в ловушку, когда все уроки сводятся только к двум уровням – знание и понимание. Применив сингапурскую методику, можно спланировать урок, задействовав все уровни познания. Так мы получим инструмент, который поможет нам отслеживать, насколько эффективно мы побуждаем к деятельности все типы интеллекта учеников на каждом уроке. Это есть "Пирамида Блума".

Мигина Л.В. представила конструктор, составленный Л.С. Илюшиным. Данный конструктор представляет собой набор ключевых фраз, своеобразных клише заданий, которые могут быть предложены учащимся на разных этапах освоения определенной информации: ознакомления, понимания, применения... Были даны примеры конструирования урока с помощью конструктора. Таким образом, конструируя урок, используя обучающие структуры Сингапурской методики обучения в образовательной деятельности, мы повышаем мотивацию к обучению, познанию нового. Это ведёт к более эффективному освоению образовательной программы ОУ и развивает успех у школьника. В каждой из структур между детьми присутствуют позитивная взаимозависимость, индивидуальная ответственность, равное участие, одновременное взаимодействие.

Онлайн-конференция стала продуктивной площадкой для дискуссий педагогов области в вопросах технологического образования. По итогам конференции планируется издание сборника материалов, в которой войдут статьи учителей технологии школ Пензенской области.