02.09.2022 16:15 |
Методическая тема МБОУ СОШ №65/23 на 2022/2023 уч. г. - «Развитие профессиональных компетенций учителей по формированию
функциональной грамотности обучающихся»
Цель методической работы: создать условия для развития профессиональных компетенций учителей по формированию функциональной грамотности обучающихся.
Задачи:
- Начать апробацию ООП ООО по ФГОС-2021 в 1,5-х классах.
- Продолжить подготовку к переводу на ФГОС -2021 обучающихся 2-4, 6-7-х классов в 2023-2024 учебном году.
- Продолжить работу по изучению и практическому применению методов и приемов для формирования функциональной грамотности обучающихся.
Ожидаемые результаты работы:
- готовность на конец 2022-2023 учебного года к переводу на ФГОС-2021 2-4,6-7-х классов;
- овладение учителями методами и приемами развития функциональной грамотности обучающихся;
- определение форм работы по формированию ФГ и их места в образовательном процессе;
- сформированный банк учебных заданий практико-ориентированного характера, направленных на формирование ФГ;
- рост уровня развития функциональной грамотности обучающихся.
|
|
02.09.2022 16:12 |
Цель работы школы в 2022-2023 учебном году: повысить качество образовательных результатов обучающихся через развитие функциональной грамотности, оптимизацию воспитательной работы и совершенствование информационно-образовательной среды.
Задачи:
- обеспечить выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования);
- обеспечить внедрение новых ФГОС НОО и ООО, начать реализацию основных образовательных программ на уровне НОО и ООО, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС-2021;
- повысить качество предметных результатов обучающихся на уровне ООО;
- повысить уровень функциональной грамотности обучающихся;
- организовать работу по формированию профессиональных компетенций педагогов в области развития и оценки функциональной грамотности обучающихся;
- совершенствовать методы формирования социокультурных и духовно-нравственных ценностей обучающихся, основ их гражданственности, российской гражданской идентичности, организовать работу по введению государственной символики в образовательный процесс;
- продолжить формирование информационно-образовательной среды школы путем расширения комплекса информационно-образовательных ресурсов и технологических средств ИКТ.
|
11.11.2019 16:34 |
МБОУ СОШ №65/23 г. Пензы в условиях цели и стратегии Приоритетного национального проекта «Образование»
В 2019-2020 учебном году наша школа вступает в системообразующий этап Программы развития школы на 2016-2021 г.г. «Открытая профильная школа – пространство реализации возможностей».
В свете новых федеральных проектов «Образование» и стратегии развития образования РФ, определенной проектами, педагогический совет от 29 августа 2019 г. принял решение о необходимости развития инициативы всех участников образовательного процесса. Сегодня как никогда активная позиция становится главным критерием успешности ученика, учителя, школы в целом.
|
Подробнее...
|
20.09.2018 11:50 |
Внедренческий этап Программы развития школы на 2016-2021 г.г. «Открытая профильная школа – пространство реализации возможностей»
Цель работы школы в 2018-2019 учебном году: развитие единого социально-значимого образовательного пространства, активизирующего инновационные процессы в школе, обеспечивающего предпрофильную и профильную подготовку школьников в условиях ФГОС.
|
Подробнее...
|
09.10.2017 22:32 |
Внедренческий этап Программы развития школы на 2016-2021 г.г. «Открытая профильная школа – пространство реализации возможностей»
Цель работы школы в 2017-2018 учебном году: развитие единого социально-значимого образовательного пространства, активизирующего инновационные процессы в школе, обеспечивающего предпрофильную и профильную подготовку школьников в условиях ФГОС. |
Подробнее...
|
27.09.2017 10:51 |
В 2017-2018 учебном году в нашей школе стартует методический проект «Уроки без стен».
Идея обучения вне классной комнаты берет своё начало в конце 19 века. Местом организации такого обучения становится парк, пруд, лес, территория музея или заповедника... Возможность для ученика на практике, в конкретной ситуации, применить имеющиеся знания и навыки, самим породить/выработать новое знание, получить опыт, в полном смысле слова - прожить его, а потом переосмыслить произошедшее через участие в групповых обсуждениях - такова, вкратце, суть "обучения вне стен классной комнаты".
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |